Подборка рекламных работ
Не выделенных в отдельные кейсы
Открывает серию слоган для линейки напитков и освежающих холодных чаев Essoils.
Коммуникация сконструирована так, чтобы в трех словах передать ключевые вкусовые характеристики напитков и выразить желаемое отношение потребителей к ним.
Можно ли в рекламе "вкусно" и понятно преподнести товар без его демонстрации? А если речь идет о мультибрендовом автосалоне?
Реклама Mercedes (без участия Key Visual)
DoDo Pizza. Помимо креатива в рекламе важна стратегия. Бренду желательно не просто присутствовать в местах пребывания целевой аудитории, но и органично говорить на языке понятной той или иной социальной группе.
Всем, кто участвует в тренировочном процессе хорошо знакома тяга ко всему вредному, но ооочень вкусному.
Это сильно изматывает центральную нервную систему
и чтобы не происходили срывы существует плановое нарушение диеты - читмил. Это день, когда можно оторваться по любимым бургерам, пицце и другим углеводным вкусняшкам.
Желательно не делать макет излишне "вкусным",
т.к. можно взбесить тренирующихся и получить обратную реакцию
Бренду-пиццерий необходимо присутствовать
в тренажерных залах (и рядом с ними) говоря - "Пицца - это отличный вариант для правильного нарушения диеты". Однако, желательно
не делать макет излишне "вкусным", т.к. можно получить обратную реакцию. Человек, уже час бегущий по дорожке в надежде скинуть ненавистные килограммы, может сойти с ума глядя на ароматную пиццу и порвать рекламный баннер в клочья. Спокойный же дизайн "без выпячивания", напротив не будет раздражать и подскажет куда заглянуть в тот самый день.
MustDrive - небольшая компания, продающая подержанные иномарки с ориентацией на молодежь. Идея хулиганской коммуникации состоит в том, чтобы молодой человек приобрел свою первую машину, отвечающую требованиям качества и спокойно наслаждался жизнью не отвлекаясь на постоянный ремонт.
Жаль, но отечественный автопром до сих пор не может похвастаться этим тезисом, даже когда речь идет о новых автомобилях.
Концепции, визуализация и копирайтинг - Андрей Пирогов
Made on
Tilda