Сложившаяся ситуация Компания RSP Group владеет рядом элитных коттеджных поселков и базами отдыха на побережье Горьковского водохранилища. Ситуация сложилась таким образом, что пул объектов недвижимости значительно расширился и каждый объект получил собственное имя, позиционирование, рекламные коммуникации и представительства в сети. В тоже время началось активное развитие единой клубной системы лояльности для всех объектов недвижимости расположенных по соседству. |
Решение «Побережье» - общее название концепции для выбранного варианта развития. Данное название отлично работает в качестве «единого знаменателя» для продвижения всех объектов расположенных на «Горьковском море». Опять же из самого названия сразу же считывается географическое расположение продвигаемых объектов. Коммуникационный слоган – «Прийти, чтобы остаться!», говорит о том, что после знакомства с предложениями компании RSP Group, человек переставал томиться муками выбора и окончательно определялся с вариантом по приобретению недвижимости. |