Вам знакомы чувства тревоги и серости во время мировой пандемии коронавируса и связанного с этим карантином? На момент, краски погасли, а внимание приковали сухие факты: статистические сводки, заявления глав государств, информация о поддержке людей и т.д. Индустрия развлечений, дающая людям радость, временно приостановила работу. Однако, позитивное начало жизни торжествует и мир возвращается в привычный ритм. Поэтому, возникла идея донести четкие позитивные установки, для всех кто соскучился по ярким переживаниям от музыки любимых артистов, в сухой лаконичной форме, под стать мировой ситуации. Факт, что бизнес понес убытки и рекламные бюджеты серьезно пострадали. Создавать дорогой контент временно сделалось затруднительно. А делать акцент на копирайтинг и лаконичность в рекламе - верное решение. Цветок пробьется даже сквозь серый асфальт.