Клиент: служба доставки еды FoodMan
Задача: Разработать дифференцирующую идею, рыночное позиционирование, фирменную айдентику, бренд персонажа и упаковку.
Логотип выполнен леттерингом. По мимо основной версии логотипа были также разработаны кириллическая версия и фирменный знак супер-героя.
Бренд-Персонаж. Фудмен это не типичный супер-герой. Он не обладает какой-то явной супер силой, что не мешает ему бороться со своим заклятым врагом - "голодом".

Фирменный стиль Фудмена обладает собственным паттерном, напрямую отображающим вид его деятельность. Также разработана лента, для выделения слоганов и прочей акциденции.
Упаковка
На основе разработанного фирменного стиля так же была разработана и вся линейка упаковки, необходимой для доставки еды.
Супер героям также не чужда бюрократия. А для того, чтобы она была приятной вся необходимая документация была оформлена в рамках фирменного стиля.
Как у любого уважающего себя супер-героя, у Фудмена тоже есть собственный брендированный супер-транспорт.
БРЕНДБУК
По итогам проделанной работы, был составлен подробный брендбук, описывающий коммуникационную платформу бренда и правила использования фирменного стиля.
Команда:
Разработка маркетинговой платформы - Андрей Пирогов
Арт-директор - Александр Махалов
Леттеринг - Евгений Тутов
Иллюстратор - Ирина Дунаева
Проект-менеджмент - Андрей Пирогов
Made on
Tilda