Айдентика и реклама сети тренажерных залов "Качалка"

КАЧАЛКА

Работа вошла в Шорт Лист рекламного фестиваля FAKESTIVAL
В виду засилья модных фитнес-центров с метросексуальной направленностью, возникла идея создания брутальной сети, исключительно мужских тренажерных залов. На территории "Качалки" нет места пафосу и гламуру. Только железо, только суровый мужской коллектив и никаких излишеств.
hb1
Также была разработана печатная рекламная кампания.
Задачи рекламной коммуникации:
  • несмотря на мужскую бескомпромиссность и брутальность «Качалки», передать атмосферу радушия и гостеприимства;
  • привлечь потенциальную целевую аудиторию в период масленицы, когда необходимо скинуть лишние праздничные килограммы и подкачать мышцы.

Команда:
Арт-директор - Александр Махалов
Идея, копирайтинг - Андрей Пирогов
Фото - FullFramefoto


Made on
Tilda