"Юпитер" - это центральный и крупнейший концертный зал Нижнего Новгорода
ТРИ КИТА
Коммуникационная платформа концертного зала "Юпитер" строится на трех основных направлениях:
Прямая реклама
Классическое анонсирование мероприятий с помощью традиционных каналов информирования
Промо активности
Проведение стимулирующих акций, подстегивающих продажи в краткосрочный период
Имидж площадки
Выстраивание эмоциональной связи между людьми и брендом концертного зала
Прямая ATL реклама
Коммуникации посредством массовых средств рекламы: телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама, реклама на транспорте, интернет и т.д.
    ПРОМО (BTL реклама)
    Стимулирование продаж билетов посредством различных акций.
    Известный факт, что люди любят подарки и все бесплатное. В этих обстоятельствах можно грамотно работать, увеличивая интерес к проводимым мероприятиям, а соответственно и количество продаж.
    Для этого предлагается ввести акционную программу, основанную на подарках, а не на дисконтах.
    • Часть потребителей давно скептически относится к различного рода скидкам, считая это уловками компаний и полагая, что % скидки уже заложен в стоимость билета.
    • Другая часть терпеливо ждет и не приобретает билеты пока на них не будет сделана скидка.
    • И то и то обесценивает значимость событий, проходящих в концертном зале.
    • Тем не менее, это не отменяет необходимость работы со стимулирующими акциями!
    Варианты "подарочных" акций
    которые не предполагают введение скидок на билеты, но тем не менее, являются очень привлекательными для клиентов
    1
    Акция – «Золотая сотня»
    Механика:
    Смысл акции состоит в том, что на ряд выбранных мероприятий первые 100 билетов продаются по фиксированной привлекательной цене – допустим за 333 рубля. Таким образом, это подстегнет людей активнее приобретать билеты и стараться попасть в первую сотню счастливчиков.

    2
    Акция – "Раскрути нас на подарки".
    Механика:
    К примеру, заранее известно, что определенный концерт будет достаточно сложно продать. Допустим, это будет концерт группы "Поющие трусы".
    Каждому гостю вместе с купленным в кассе КЗ «Юпитер» билетом на конкретное мероприятие, которое необходимо "простимулировать" выдается краткая анкета (ФИО, e-mail, номер телефона). Анкету необходимо заполнить и передать кассиру. В день концерта, за 30 минут до открытия дверей в зрительный зал, ведущий в холле крутит лототрон, достает 1 анкету и торжественно объявляет победителя, которому достается абонемент на 1 год (или концертный сезон) бесплатных посещений мероприятий, организованных командой КЗ «Юпитер».

    3

    Акция – «Смартфон марафон»
    Механика:
    С каждым купленным в кассе КЗ «Юпитер» билетом, гость получает акционный купон со скретч полосой, под которой размещен один из призов.
    Варианты призов:
    - Простой сувенир от КЗ "Юпитер" (собственный мерч), который можно получить у администратора на любом концерте, предъявив купон.
    - Один бесплатный билет при покупке двух билетов в кассе концертного зала на определенный перечень мероприятий, организатором которых является КЗ "Юпитер".
    - Главный приз - смартфон. Данный приз можно получить по окончании проведения акции, предъявив выигрышный купон, паспорт и сохраненный билет с мероприятия КЗ «Юпитер».
    ИМИДЖ
    Выстраивание эмоциональной связи между людьми и брендом концертного зала "Юпитер"
    На современных рынках люди уже давно не покупают просто товары или услуги. Они приобретают эмоции и ощущения от пользования этими благами. Именно поэтому необходимо строить прочную эмоциональную связь с гостями концертного зала, организаторами мероприятий и корпоративными клиентами. Для того, чтобы вникнуть в суть этого направления работы, быстро (буквально на пальцах) разберемся, что такое бренд и рекламные коммуникации.
    Бренд - это:
    ЗНАЮ
    Brand awareness - торговая марка хорошо известна целевой аудитории
    ХОЧУ
    Продукция или услуги имеют хороший спрос на рынке
    ПЛАЧУ
    Люди готовы платить деньги за пользование брендом
    Реклама - это:
    Идеальную модель построения рекламной коммуникации можно описать с помощью системы AIDA
    Attention (Внимание)
    Рекламное сообщение должно привлекать внимание людей
    Interest (Интерес)
    Привлечь внимание не достаточно. Важно удержать взгляд человека - заинтересовать
    Desire (Желание)
    После того как человек познакомился с рекламным сообщением, в нем должно появится желание попробовать товар или услугу
    Action (Действие)
    Заключительным этапом следует конкретное действие - покупка!
    Как вы думаете, почему мировые бренды так часто прибегают к нестандартным креативным формам рекламных сообщений?
    Все верно! Чтобы выделяться в плотной конкурентной среде, позиционировать себя как привлекательные компании, давать людям яркие позитивные эмоции и всегда оставаться на первых ролях!
    Информационное поле вокруг концертного зала "Юпитер"

    Т.к. информационное пространство Нижнего Новгорода являет собой дефицит (даже голод) интересных поводов для новостного освещения, то местные СМИ буквально цепляются к каждой ерунде и потом долго ее смакуют. Вспомните:
    • спил двух сухих елей рядом с концертным залом
    • чаша фонтанного бассейна, заполненная снегом
    • снос ветхого дома позади "Юпитера"
    Это обстоятельство можно развернуть на пользу площадки. Жители города не избалованы интересным контентом. Любое "колебание в системе" вызовет интерес и привлечет внимание. Важно, чтобы "данные колебания" дарили людям радость! :)

    Например, только представьте какой ажиотаж у горожан
    (и СМИ в т.ч.) вызовет "уточка для ванной", уютно разместившаяся в гнезде на входе в концертный зал.
    Всплеск фото и комментариев в социальных сетях гарантирован. Новостные сюжеты в СМИ тоже. Внимание и положительные эмоции по отношению к бренду еще долго не будут утихать.
    И совсем не важно - почему уточка, почему в гнезде, что происходит?
    Это просто прикольно и не похоже на рекламу!
    А как эффектно бы смотрелся огромный микрофон на крыше входной группы! Современные технологии позволяют изготавливать такие малые архитектурные формы с необходимой прочностью и минимальным весом, не создающие существенных нагрузок на конструктив здания.
    Больше точек притяжения + коммуникаций! Интересных и разных!
    Все для того, чтобы люди - от простых гостей концертного зала до представителей бизнес сообщества поняли и прочувствовали, что "Юпитер" - это самая крутая концертная площадка в городе!
    Спасибо за внимание
    THE SHOW MUST GO ON!
    Команда:
    Стратегия, идеи - Андрей Пирогов
    Дизайн - Максим Шатский
    Made on
    Tilda