Человеческая природа
Нейромаркетинг базируется на природе человека.
Дофамин – гормон удовольствия, жизненно необходимый человеку. К примеру, его источником может служить вкусная еда. Пицца прекрасно подходит для этого.
Осталось добавить гормон счастья - Серотонин.
Продавать эмоции,
а не продукт
Пицца – это продукт высокого качества, хорошо знакомый потребителям.
В связи с этим, необходимо создать дополнительную ценность, которая будет мощным дополнением к качеству. Это можно сделать установив теплую эмоциональную связь с клиентами.
Позитивные установки
В точки контакта бренда с людьми добавляем позитивные установки и эмоциональные триггеры, от которых человеку становится хорошо и приятно. Люди неосознанно переносят позитивные эмоции на бренд, ассоциируя его с хорошим настроением.