Основные тезисы концепции
Человеческая природа
Нейромаркетинг базируется на природе человека.
Дофамин – гормон удовольствия, жизненно необходимый человеку. К примеру, его источником может служить вкусная еда. Пицца прекрасно подходит для этого.
Осталось добавить гормон счастья - Серотонин.
Продавать эмоции,
а не продукт
Пицца – это продукт высокого качества, хорошо знакомый потребителям.
В связи с этим, необходимо создать дополнительную ценность, которая будет мощным дополнением к качеству. Это можно сделать установив теплую эмоциональную связь с клиентами.
Позитивные установки
В точки контакта бренда с людьми добавляем позитивные установки и эмоциональные триггеры, от которых человеку становится хорошо и приятно. Люди неосознанно переносят позитивные эмоции на бренд, ассоциируя его с хорошим настроением.
Дизайн
  • Концепция, предполагает яркий дизайн, подчеркнутый контрастным черным фоном и цветными элементами.
  • Шрифтовая гарнитура играючи доносит до потребителя позитивные послания.
  • В оформлении шрифта использованы фактуры тех продуктов, которые находятся внутри конкретной упаковки.
Команда:
Креативный директор - Андрей Пирогов
Дизайн - Ольга Касьянова
Made on
Tilda