Концепция упаковки «Мир Пиццы»

Основные тезисы визуальной коммуникации:
- Для основы новой линейки упаковки был разработан фирменный паттерн на основе старинного русского промыслового искусства - Хохломская роспись.
- С одной стороны, паттерн подчеркивает географическую родину бренда - Нижегородский край.
- С другой - узор дополнен фирменными и "съедобными" элементами (кусочки пиццы, помидоры, перчики, грибочки и т.д.), характерными для рыночного сегмента компании.
- Вся линейка упаковки проиллюстрирована продуктом, который находится в фирменной коробочке. Это облегчает восприятие людей, в том что именно они держат в руках.
Облако смыслов
Смыслообразующим элементом данной концепции является понятие «Искусство». Данная идея отображена, как в визуальной коммуникации, так и в сопутствующем облаке смыслов.
  • Качество продукта
    Мир Пиццы. Искусство вкусной кухни!
  • Франчайзинг
    Мир Пиццы. Искусство делать бизнес!
  • Акции компании
    Мир Пиццы. Искусство удивлять!
  • События компании
    Мир Пиццы. Искусство развлекать!
  • Сервис и доставка
    Мир Пиццы. Искусство доставлять удовольствие!
Команда:
Креативный директор - Андрей Пирогов
Дизайн - Ольга Касьянова
Made on
Tilda