Основные тезисы визуальной коммуникации: - Для основы новой линейки упаковки был разработан фирменный паттерн на основе старинного русского промыслового искусства - Хохломская роспись. - С одной стороны, паттерн подчеркивает географическую родину бренда - Нижегородский край. - С другой - узор дополнен фирменными и "съедобными" элементами (кусочки пиццы, помидоры, перчики, грибочки и т.д.), характерными для рыночного сегмента компании. - Вся линейка упаковки проиллюстрирована продуктом, который находится в фирменной коробочке. Это облегчает восприятие людей, в том что именно они держат в руках.
Облако смыслов
Смыслообразующим элементом данной концепции является понятие «Искусство». Данная идея отображена, как в визуальной коммуникации, так и в сопутствующем облаке смыслов.
Качество продукта
Мир Пиццы. Искусство вкусной кухни!
Франчайзинг
Мир Пиццы. Искусство делать бизнес!
Акции компании
Мир Пиццы. Искусство удивлять!
События компании
Мир Пиццы. Искусство развлекать!
Сервис и доставка
Мир Пиццы. Искусство доставлять удовольствие!
Команда: Креативный директор - Андрей Пирогов Дизайн - Ольга Касьянова