Мир Пиццы

Разработка и реализация нестандартного рекламного Ambient media проекта для компании Мир Пиццы
Компания «Мир Пиццы» - лидер Нижегородского региона по продаже и доставке пиццы. Рекламная деятельность компании традиционно опирается на классические средства рекламных коммуникаций (наружная и печатная реклама, интернет, ТВ, радио и т.д.).

В связи с выходом на рынок Fast Food ряда конкурирующих игроков, обострилась конкуренция не только в сфере продаж, но и в рекламном пространстве. На фоне повышенного рекламного шума, компании стало сложнее выделять свои предложения, используя традиционные методы продвижения.
Решение
Для преодоления сложившейся ситуации было принято решение поиска массового альтернативного медиа канала, еще не занятого конкурентами.
Также рассматривался вариант неожиданной трансформации рекламного сообщения в рамках традиционных медиа каналов.
В итоге, была разработана рекламная кампания, опирающаяся на технологии Ambient Media.
Клиенту было предложено переоборудовать стандартные остановочные павильоны, расположенные в ключевых транспортных развязках города (с повышенным пешеходным и автомобильным трафиком) в печи для выпекания пиццы.
После презентации и утверждения клиентом идеи, совместно с техническим подрядчиком, был разработан подробный проект рекламного остановочного павильона. Параллельно велись необходимые согласования с собственниками остановочных павильонов и инженерными службами города.
Результат
За счет нестандартного внешнего вида рекламного носителя, привлекалось повышенное внимание к макетам, рекламирующим различные предложения от компании «Мир Пиццы». Таким образом, в рамках одной коммуникации удалось провести имиджевую кампанию и поддерживающую стимулирующую акционную рекламу.

Команда:
Креативный директор - Андрей Пирогов
Продакшн - РОУ НН
Размещение - Russ Outdoor
Проект менеджмент - Сергей Привалов

Made on
Tilda