Концепция новой коммуникационной платформы бренда Мир Пиццы
Задачи, которые должна решать обновленная коммуникация:
1.Коммуникация должна быть понятной вне зависимости от того на кого она направлена.
2.Коммуникация одновременно должна закрывать следующие аспекты жизнедеятельности компании:
- предложение для клиентов,
- предложение для будущих франчайзи,
- предложение для будущих сотрудников,
- внутрикорпоративные аспекты.
3. Самое главное – коммуникация должна быть яркой, очень простой и эффективной как топор-колун.
Давайте представим:
  • Что вам нужно позаботится об угощении для гостей на вашей вечеринке.
  • Или вы думаете о вкусном сопровождении просмотра футбольного матча.
  • Возможно, вы хотите организовать незабываемый день рождения для вашего ребенка.
  • Или же вы решили позаботиться о вкусном и сытном перекусе во время путешествия.
  • А может быть вы с коллегами просто устали от котлет и макарон в офисной столовой?
Подобных ситуаций могут быть десятки и для каждой из них необходимо одно универсальное сообщение, говорящее о том, что «Мир Пиццы» - это очевидный выбор для всех людей. Более того, это сообщение должно надежно, словно якорь, засесть в голове каждого человека. Так как же может звучать одна фраза для разных ситуаций, при этом решая бизнес задачи в плотной конкурентной среде?



По-любому «Мир Пиццы» - это, первое, что видит человек. С одной стороны, немного бесцеремонное обращение. С другой – всем понятная формулировка, не оставляющая вариантов выбора.
«По-любому» - это наречие, которое поймет каждый человек вне зависимости от его привычек и социального статуса. Это народное обозначение, как и сам бренд «Мир Пиццы».
Пиццу от «Мира Пиццы» - кушают все. В свою очередь, бренд разговаривает со всеми на понятном и доходчивом языке. Немаловажен тот факт, что в основе наречия по-любому лежит корень «Люб».
Облако смыслов
Данная коммуникация идеально ложится во все сферы человеческой жизни, что позволяет легко трансформировать сообщение для разных целевых аудиторий и под различные поводы, не теряя ключевого смысла.
  • Качество
    По-любому вкусно!
  • Доставка
    По-любому быстро!
  • Акции
    По-любому выгодно!
  • Мероприятия
    По-любому весело!
Для визуализации данной коммуникации был выбран стиль поп-арт, позволяющий ярко выделить бренд среди конкурентных предложений.
Команда:
Креативный директор - Андрей Пирогов
Дизайн - Ольга Касьянова
Made on
Tilda