Реклама нового концертного сезона

Задача. Разработка имиджевой рекламной кампании, анонсирующей новый концертный сезон в концертном зале "Юпитер".
Решение. Проведение интригующей рекламной кампании, подогревающей интерес публики как к самому рекламному сообщению, так и к бренду, скрывающемуся за ним.
ТИЗЕР
Интрига
Первый этап рекламной коммуникации, в основе которого лежит рекламная загадка/интрига – Teaser. Данный этап призван пробудить у людей интерес к рекламной загадке, сформировать желание узнать, чем же закончится данная «история».
Второй, замыкающий этап рекламной коммуникации. На данном этапе «зрителям» рекламы презентуется разгадка (Pleaser), из которой люди узнают о смысле рекламного сообщения.
ПЛИЗЕР
Разгадка
Тизер
Плизер
Команда:
Креативный директор - Андрей Пирогов
Дизайн - Максим Шатский
Made on
Tilda