Вывод на рынок нового бренда доставки блюд паназиатской кухни. Решением стало проведение интригующей рекламной кампании, подогревающей интерес публики как к самому рекламному сообщению, так и к бренду, скрывающемуся за ним.
ТИЗЕР
Интрига
Первый этап рекламной коммуникации, в основе которого лежит рекламная загадка/интрига – Teaser. Данный этап призван пробудить у людей интерес к рекламной загадке, сформировать желание узнать, чем же закончится данная «история».
Второй, замыкающий этап рекламной коммуникации. На данном этапе «зрителям» рекламы презентуется разгадка (Pleaser), из которой люди узнают о новом бренде и его смысле.
ПЛИЗЕР
Разгадка
Концепция №1
Тизер
Плизер
Концепция №2
Тизер
Плизер
Команда: Идея, копирайтинг - Андрей Пирогов Дизайн - Ольга Касьянова